img_2943

Как двуязычие помогает развитию детей?

Дети, изучающие с ранних лет два языка, быстрее социализируются, лучше понимают смысл разговора, отличают правду от лжи лучше, нежели их сверстники. Они не только быстрее пополняют свой словарный запас, но и эффективнее развивают свой эмоциональный интеллект, включающий умение отличать и распознавать эмоции.

Майкл Сигал, учёный из Университета Шеффилда, вместе со своими единомышленниками провёл эксперимент, который способен распознать нарушение общепризнанных правил общения. Цель эксперимента – изучить уровень коммуникации у детей, которые живут в двуязычной среде. О результатах этого эксперимента будет изложена ниже, но, суть исследования заключаются в соблюдении принципов конструктивного диалога. Другими словами, учёные пытались выяснить, как дети усваивают навыки общения на вербальном и невербальном уровне в условиях двуязычия.

Предполагается, что ребёнок, слышащий с раннего детства два и более языка, быстрее развивается. У него раньше начинают формироваться познавательные процессы, например, память, внимание, мышление, воображение. В данном случае у детей развивается способность лучше распознавать эмоции людей, отличать ложь от правды.

Установлено, что изучать иностранные языки нужно с детства. Это позволяет воспринимать информацию максимально правдиво и адекватно. Таким способом дети учатся вести конструктивный диалог, быть вежливыми и сдержанными в процессе беседы.

О чём свидетельствует эксперимент?
Суть эксперимента в следующем – учёные взяли детей от трёх до семилетнего возраста. Часть этих детей разговаривало на одном языке, а часть – на нескольких, включая немецкий, французский, итальянский, английский, японский.

В процессе эксперимента детям предлагались рисунки с изображением людей, которые общались между собой. Они должны были определить, где люди говорили неправду, проявляли грубость, агрессию.

О чём свидетельствуют результаты исследования?
Результаты исследований учёных говорят о том, что билингвизм помогает детям младшего возраста лучше использовать коммуникативные навыки.

В результате эксперимента было выявлено, что те дошкольники, которые проживали на границе двух государств, и слышали с самого рождения два языка, проходили тест гораздо успешнее своих сверстников, которые слышали с рождения один язык.

Кроме того, исследователи совершенно исключили влияние на результаты тестирования условий жизни, интеллектуального развития испытуемых. Также в процессе исследования была учтена социокультурная среда, в которой они росли и развивались, статус их родителей.

Практическое значение данного исследования.
Результаты проведённого эксперимента показали положительное влияние двуязычия на интеллект и эмоциональную культуру дошкольников. Это должно повлиять на родителей и педагогов, считающих, что изучение двух языков негативно отражается на детской психике по причине непомерных нагрузок на головной мозг. В раннем возрасте дети поглощают гораздо больше информации, которая впоследствии влияет на их общее развитие.

Кроме всего прочего, благодаря параллельному изучению двух языков у детей появляются предпосылки к изучению двух и более культур. Не секрет, что дети, воспитывающиеся в многонациональных семьях, более толерантны к другим национальностям.

O’KEY English приглашает детей от 3-х до 10 лет в английский садик и лагерь, который проходит на территории нашей школы!
Время работы садика с 10:00 до 14:00 с понедельника по пятницу!
Стоимость обучения зависит от скидок, которые актуальны на сегодняшний день!

Зафиксируйте для себя максимальную скидку прямо сейчас! Узнайте подробнее про садик и лагерь по телефону +7 499 (707) 35-35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *